Коммерсантъ,
20 марта 1993 г.
Страховым компаниям придется создать собственную службу «скорой помощи»
1071 просмотр
Вчера московские страховые компании получили распоряжение начальника Главного управления здравоохранения г. Москвы Анатолия Соловьева, согласно которому после 1 мая 1993 года их клиенты не смогут пользоваться услугами городской «скорой помощи». Распоряжение означает, что в ближайшее время страховщикам для того, чтобы обеспечить выполнение своих обязательств перед клиентами, придется заняться созданием собственной службы медицинской помощи.
В настоящее время большинство московских страховых компаний гарантирует своим клиентам получение скорой медицинской помощи и доставку в лечебное учреждение. Поскольку страховщики пока не имеют собственной «скорой помощи», им приходится пользоваться услугами городских служб. Сейчас с городской «скорой помощью» сотрудничают более 50 страховых компаний, в том числе «АСКО», «Росно», «Дина», «Руслан», «Русь». При необходимости клиенты страховых компаний обращаются в компанию «Корона», которая, являясь посредником между страховщиками и станцией «скорой помощи», обеспечивает вызов бригады и доставку клиента в лечебное учреждение, которое определено договором страхования. По подсчетам страховщиков, фактически «Корона» обслуживает около 100 тыс. их клиентов, в том числе 5 тыс. иностранных граждан.
По словам президента «Короны» Юрия Андреева, 17 марта компания получила известие, что по распоряжению начальника Главного медицинского управления г-на Соловьева станция «скорой помощи» обязана расторгнуть все заключенные с компанией договоры. Представители Главного управления отказались объяснить корреспонденту "Ъ" причины такого распоряжения. Страховщики полагают, что начальник Главного управления, по-видимому, просто недоволен, что коммерческие организации пользуются услугами государственной службы.
Подтверждением этого может служить тот факт, что он никогда не возражал против сотрудничества «Короны» и службы перевозок «Амбуланс» — коммерческого предприятия, учрежденного Главным управлением здравоохранения.
По словам страховщиков, разрыв отношений со «скорой помощью» может принести им огромные убытки, поскольку сделает невозможным выполнение обязательств перед клиентами. Страховщикам удалось убедить Соловьева изменить свое решение, и вчера он разрешил «скорой помощи» работать с компанией «Корона» до 1 мая 1993 года. Страховым компаниям, однако, теперь придется заняться созданием собственной службы «скорой помощи», которую они вряд ли успеют ввести в действие к этому сроку.
Наталия КУШЕЛЬМАН
Вся пресса за 20 марта 1993 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Регулирование, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|